Api-san Deca-2 drops 5 ml

FEATURES AND BENEFITS: Has a pronounced antibacterial, anti-inflammatory and anti-allergenic effect. Due to the sulphate, which is part of gentamycin, eye drops have a wide spectrum of antimicrobial action, which destroys most bacteria
Article:
744 руб

Api-san Deca-2 drops 5 ml

Dekta-2 - a drug for the treatment and prevention of ophthalmic diseases.

Decta-2 is prescribed to dogs and cats with a curative and prophylactic purpose for acute and chronic ophthalmic diseases of bacterial etiology, including conjunctivitis, blepharitis, keratitis, keratoconjunctivitis, iridocyclitis, as well as for the prevention of eye diseases after injuries and foreign bodies, in eye surgery - in preoperative and postoperative periods.
 

In the presence of abundant secretions from the eyes, the hygienic treatment is carried out first: with the sterile gauze cloth moistened with the preparation, the corners of the eyes, eyelids, remove the exudate and the dried crusts. Then the drug is instilled into the conjunctival cavity 2 to 3 drops 2 to 3 times a day for 5 to 10 days until the clinical signs of the disease disappear.
If necessary, repeat the treatment.
 
To prevent complications when foreign body and other irritating agents enter the eye, as well as in ophthalmic surgery, in the preoperative and postoperative periods, the drug is instilled in the conjunctival cavity 1-2 times a day 3 times a day for 3 days.
As active substances, Dekta-2 contains: gentamycin sulfate - 5 mg / ml, dexamethasone - 1 mg / ml, excipients up to 1 ml.
Important to remember:
In the animal individual hypersensitivity to the drug allergic reactions and the use of the feed additive should be discontinued.

Before use, consult a specialist!

Апи-Сан Декта-2 5 мл

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА: обладает выраженным антибактериальным, противовоспалительным и антиаллергенным эффектом. Из-за сульфата, который является частью гентамицина, глазные капли обладают широким спектром противомикробного действия, которое разрушает большинство бактерий,
Артикул:
9.98 $

Апи-Сан Декта-2 капли 5 мл

Декта-2 — препарат для лечения и профилактики офтальмологических заболеваний.

Декта-2 назначают собакам и кошкам с лечебной и профилактической целью при острых и хронических офтальмологических заболеваниях бактериальной этиологии, включая конъюнктивиты, блефариты,кератиты, кератоконъюнктивиты, иридоциклиты, а также для профилактики заболеваний глаз после травм и попадания инородных тел, в глазной хирургии – в предоперационный и послеоперационный периоды.
 

При наличии обильных выделений из глаз предварительно проводят гигиеническую обработку: смоченной препаратом стерильной марлевой салфеткой обрабатывают уголки глаз, веки, удаляют экссудат и засохшие корочки. Затем препарат закапывают в конъюнктивальную полость по 2 – 3 капли 2 – 3 раза в сутки в течение 5 – 10 дней до исчезновения клинических признаков заболевания.
При необходимости курс лечения повторяют.
 
Для профилактики осложнений при попадании в глаз инородного тела и других раздражающих агентов, а также в глазной хирургии в предоперационный и послеоперационный периоды лекарственный препарат закапывают животному в конъюнктивальную полость по 1 – 2 капли 3 раза в сутки в течение 3 дней.
В качестве действующих веществ Декта-2 содержит: гентамицина сульфат – 5 мг/мл, дексаметазон – 1 мг/мл, вспомогательные вещества до 1 мл.
Важно помнить: 
При повышенной индивидуальной чувствительности животного к компонентам препарата и появлении аллергических реакций использование кормовой добавки следует прекратить.

Перед применением необходима консультация специалиста!